Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Осиктакан» п.Полигус»

Эвенкийского муниципального района Красноярского края

Официальный информационный сайт

Наши группы

    Наша фотогалерея

    Статистика

    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня3
    mod_vvisit_counterВчера2
    mod_vvisit_counterНа этой неделе14
    mod_vvisit_counterНа прошлой неделе27
    mod_vvisit_counterВ этом месяце98
    mod_vvisit_counterВ прошлом месяце178
    mod_vvisit_counterВсе дни6419
    Главная Сведения об образовательной организации Структура и органы управления образовательной организацией
    Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МКДОУ «Детский сад «Осиктакан»п. Полигус»Эвенкийского муниципального района Красноярского края на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
     
    Проектирование оптимальной системы управления ДОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
     
    Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития ДОУ сложилась структура, в которой выделяется 2 уровня управления:
     
    Заведующая – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
     
    На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Педагогический совет, Общее собрание работников.
     
    Педагогический совет – коллективный орган управления ДОУ, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы ДОУ, обсуждает вопросы, предложенные администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
     
    Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.
     
    Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
     
    Второй уровень – завхоз.
     
    Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.
     
    Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
     
    Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Управляющего совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.
     
    Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
     
    К структурным подразделениям школы также относятся библиотека, бухгалтерия, столовая. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.
     
    Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.
     
    В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.
     
    В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

    man 
    Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

    9 10 576756757565765 3345436456546456 231312312 eeweqweqe teldov eepc ban ban obr ev web ru banosiktakan11 uchitely ban 1september links3 banner site Krao1 uchitely2 190x77xspecobr.png.page5speed.ic.pQKLsiINte egehot 2016 vsopen gos narodexpert